пятница, 16 ноября 2012 г.

Учиться нужно постоянно. "Не хватает времени" - миф!

Прочитал недавно статью Джоаны Ротман.
В ней она развенчивает миф о том, что на учебу постоянно не хватает времени. Не хватает обычно желания, а не времени. Согласен.

Я уже писал о том, что задача технического специалиста постоянно развиваться (и о тестировщиках уже давно лежит драфт статьи, но как обычно "нет времени" ;) ).

Если ваши HR говорят что "мы их научим, а они уйдут", то воспользуйтесь подсказкой от Джоаны "подумайте, что будет если мы их не научим, а они не уйдут?" (xотя я это уже и раньше слышал ;) Или отправьте их на очередной IT Talk SPb, там Михаил Завилейский расскажет про мотивацию.

Но учиться надо независимо от того, оплачивает ли ваша компания участие в конференциях или нет. Это ваша зона ответственности. Компания может вам только помогать в этом, указывая направление вашего образования или оплачивая участие в конференциях, тренингах и тд.

Так что "думайте сами, решайте сами" (с) уметь или не уметь :)

Список знакомых мне конференций на следующий год можно найти здесь.

Кстати, не стесняйтесь писать в комментах, куда еще можно сходить.

2 комментария:

  1. Екатерина Кудряшова16 ноября 2012 г., 8:10

    Интересная статья! Жаль мало кто это понимает :(

    ОтветитьУдалить
  2. знания и умение их применять это уже вполне себе давно осязаемый и ощутимый ресурс, статья хорошая

    ОтветитьУдалить