tag:blogger.com,1999:blog-6346131298481535631.post2438874124259335365..comments2023-05-18T15:33:51.966+03:00Comments on Чудес не бывает или я ошибаюсь?: План тестирования - когда, кто и зачем?Maxim Shulga (aka MaxBeard12)http://www.blogger.com/profile/05615743910272666556noreply@blogger.comBlogger2125tag:blogger.com,1999:blog-6346131298481535631.post-26037674008000380012012-02-28T22:49:29.248+04:002012-02-28T22:49:29.248+04:00А что толку тыкать, если уже облажались. Вообще де...А что толку тыкать, если уже облажались. Вообще действительно выглядит старомодно, но еще много где используется. И фиг знает, хорошо это или плохо. Пока нет представления нужно это и работает ли, когда у команды все типа и так круто, есть тесты на все юзер-истории и тд и тп. На моей практике такие планы чаще составлялись для того, чтобы оценить срок тестирования. И выглядели не как планы, а прост набор шагов со сроками. То есть процентов 30% от того, что написано выше.Maxim Shulga (aka MaxBeard12)https://www.blogger.com/profile/05615743910272666556noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-6346131298481535631.post-7963190415429173532012-02-28T22:37:14.336+04:002012-02-28T22:37:14.336+04:00Когда я вижу подобные документы, у меня закрадывае...Когда я вижу подобные документы, у меня закрадывается подозрение что их пишут вовсе не для того, чтобы они помогали, а лишь для того, чтобы когда все облажаются можно было достать эту бумажку и тыкать всех носом. Мое мнение, что за качество продукта должна отвечать команда и никто кроме нее. Если у команды не хватает ума и сил чтобы писать тесты и они содержат людей-роботов (aka тестеров), которые не в силах проверить продукт за разумный срок, то это не что иное как проблема команды.Eduard Kiborthttps://www.blogger.com/profile/00243090066771303173noreply@blogger.com