К основному контенту

IT talk SPb - "Секреты успешного продукта. Как начать?"

30 мая в DataArt прошел очередной IT talk SPb.
Рома Чернышев рассуждал о том, как рождаются успешные продукты и что для этого нужно.
Тезисы:
Откуда брать идеи
  • выстрадать (или найти того, кто страдает :) - это мое)
  • стырить (читай позаимствовать :) )
  • синтезировать (самое сложное в плане вероятности успеха)
Наличие конкуренции это хорошо или плохо? Имхо хорошо: есть возможность понять, что идея актуальна, прощупать будущих конкурентов на слабые места. Я так понял, Рома придерживается того же мнения.

Влияние фрагментации рынка. Рома считает, что если есть монополист (больше 90%) то шансов мало. Хмм, пожалуй соглашусь. Но рынок мониторить надо постоянно - возможности технологий меняются быстро.

Реализация: сразу дворец или что попроще? Чем раньше продукт прикоснется к рынку - тем лучше. Абсолютно согласен.

Долгому выходу в свет способствуют страхи. Страхи что сопрут, страх потерять репутацию. Надо с этим бороться.

Мне понравилось, зал общался достаточно активно.

Следите за анонсами и не пропускайте следующие доклады. Это бесплатно! :)

PS Как обычно DataArt угостил всех вкусностями. Из гастрономических новинок были квас и березовый сок :)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Mock vs Stub

Когда мы начали изучать модульное тестирование, то одними из первых терминов, с которыми пришлось познакомиться, стали Mock и Stub. Ниже попробуем порассуждать в чем их сходство и различие, как и для чего они применяются. Проверять работоспособность тестируемого объекта (system under test - SUT) можно двумя способами: оценивая состояние объекта или его поведение. В первом случае проверка правильности работы метода SUT заключается в оценке состояния самого SUT, а также взаимодействующих объектов, после вызова этого метода. Во-втором, мы проверяем набор и порядок действий (вызовов методов взаимодействующих объектов, других методов SUT), которое должен совершить метод SUT. Собственно, если коротко, то в одном случае используется Stub, а в другом Mock. Это объекты, которые создаются и используются взамен реальных объектов, с которым взаимодействует SUT в процессе своей работы. Теперь подробнее. Gerard Meszaros использует термин Test Double (дублер), как обозначение для объе...

Полезные ресурсы для молодых (и не только) тестировщиков

сперто(с) Уже 3 месяца провожу собеседования тестировщиков (март 2016). Поначалу они просто  веселили - после 15-летнего опыта собеседования С++-разработчиков, общение с тестировщиками (чаще были "-цы") было чем-то экзотическим и забавным. Потом становилось все грустнее и грустнее, мимими закончилось. Началась печаль.

Тестирование в продакшене - миф или реальность?

На самом деле, вопрос стоит скорее так: " почему у вас его еще нет "? Изначально хотел просто сохранить себе и дать вам набор ссылок, что нашел на эту тему, потому что сейчас она у меня болит. Потом захотелось сделать какой то анализ. Потом понял, что письменный анализ - это долго и субъективно (и простите, чуток лень), а вам может будет полезно почитать оригиналы. И честно пытался не дублировать у себя их контент, разве что тезисно. Поэтому статья получилась половинчатой и скорее побудительной к действиям или хотя бы к мыслям, чем с практической пользой. Не обессудьте. Ну вот, я вас предупредил. Ссылки все равно есть, поэтому можете уверенно двигаться к их  списку .