К основному контенту

Technology Radar - январь 2015

Прошло полгода с прошлого выпуска радара.

Что нового на этот раз?

Из того, что мне показалось интересным или затронуло:

Методы (Techniques), элементы процесса разработки ПО
Воздержаться от применения:
  • long lived branches (долго ведущиеся ветки кода без мержа)
  • Avoid microservice envy (тема популярная, но не стоит ее внедрять только ради этого)
  • programming in the CI/CD tool (все максимально должно быть в репозитории. У нас с этим, на мой взгляд, есть над чем поработать - увлекаемся PowerShell-ом в Jenkins-работах)
  • testing as a separate organization (о-ооо, это моя боль :))
  • velocity as productivity (попытка использовать скорость работы команды как оценку ее производительности, усугубляющаяся желанием делать из этой скорости цели)
Инструменты (Tools) разработки
Готово к использованию, но аккуратно:
  • Docker
  • Gitlab
Оба мы уже используем. Что радует.

По остальным квадрантам напрямую ничего нас не коснулось. Но я уверен, что вы найдете там что-нибудь интересное для себя.


Комментарии

  1. так это ж только превьюха,то есть не окончательный вариант.
    А я все рыскаю, пытаюсь найти кнопочку "скачать"

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Mock vs Stub

Когда мы начали изучать модульное тестирование, то одними из первых терминов, с которыми пришлось познакомиться, стали Mock и Stub. Ниже попробуем порассуждать в чем их сходство и различие, как и для чего они применяются. Проверять работоспособность тестируемого объекта (system under test - SUT) можно двумя способами: оценивая состояние объекта или его поведение. В первом случае проверка правильности работы метода SUT заключается в оценке состояния самого SUT, а также взаимодействующих объектов, после вызова этого метода. Во-втором, мы проверяем набор и порядок действий (вызовов методов взаимодействующих объектов, других методов SUT), которое должен совершить метод SUT. Собственно, если коротко, то в одном случае используется Stub, а в другом Mock. Это объекты, которые создаются и используются взамен реальных объектов, с которым взаимодействует SUT в процессе своей работы. Теперь подробнее. Gerard Meszaros использует термин Test Double (дублер), как обозначение для объе...

Полезные ресурсы для молодых (и не только) тестировщиков

сперто(с) Уже 3 месяца провожу собеседования тестировщиков (март 2016). Поначалу они просто  веселили - после 15-летнего опыта собеседования С++-разработчиков, общение с тестировщиками (чаще были "-цы") было чем-то экзотическим и забавным. Потом становилось все грустнее и грустнее, мимими закончилось. Началась печаль.

Тестирование в продакшене - миф или реальность?

На самом деле, вопрос стоит скорее так: " почему у вас его еще нет "? Изначально хотел просто сохранить себе и дать вам набор ссылок, что нашел на эту тему, потому что сейчас она у меня болит. Потом захотелось сделать какой то анализ. Потом понял, что письменный анализ - это долго и субъективно (и простите, чуток лень), а вам может будет полезно почитать оригиналы. И честно пытался не дублировать у себя их контент, разве что тезисно. Поэтому статья получилась половинчатой и скорее побудительной к действиям или хотя бы к мыслям, чем с практической пользой. Не обессудьте. Ну вот, я вас предупредил. Ссылки все равно есть, поэтому можете уверенно двигаться к их  списку .