К основному контенту

Отчет с конференции "IT NonStop Санкт-Петербург"


23 октября прошла питерская серия глобальной конференции "IT NonStop" от компании DataArt.

Конференций по IT-тематике проходит много и зачастую сложно угодить требовательным слушателям: то доклады сыроваты, то докладчики выступают со своими "заезженными" презентациями.

Надо отдать должное организаторам "IT NonStop" - лично я не видел ни одного доклада, который бы уже мелькал где то. Ну а насчет сырости докладов, потупив глаза, отнесу свой к их числу :) Надеюсь остальные больше понравились участниками.

Организаторы сделали 2 секции (менеджерскую и техническую) по 8 докладов в каждой. С одной стороны это дало многообразие тем и повысило общий интерес, с другой - усложнило жизнь докладчикам. Уложиться с чем то интересным за 25 мин можно, но сложно. Мне, во всяком случае, точно :)

Я большее внимание уделил менеджерской секции, все доклады которой можно посмотреть здесь (пока общий поток на 6 часов).




Интересный доклад был у Алексея Аболмасова про то, как находить и решать проблему на примере кейса "Почему мама не пользуется электронным билетом в метро". Отличный, подготовленный докладчик и тема забавная. Я причину (было в самом начале такое задание) не угадал :)
Также отмечу ребят из Центра интеллектуальной собственности Ernst&Young, которые рассказывали про проблемы с авторским правом на исходный код, разбирали случаи из судебной практики. Года 3 назад мы разбирались с open-source лицензиями, весело было. Теперь хоть знаю у кого спросить можно.

В технической секции перед моим докладом выступал представитель Microsoft, который рассказывал про бешеные заработки разработчиков игр под Windows. Выглядело ошеломляюще. Может пора переключиться с безопасности на "няшки"? :) И почему я игры не люблю? :)

Про свой доклад хорошего скажу только то, что вопросы из зала задавали, после доклада тоже подошли. Ну и большинство вообще не слышали про FitNesse. Теперь может посмотрят. Уже плюсик :) И согласно официальному отчету был даже один товарищ, который специально мой доклад послушать пришел, ему похоже понравилось.
Но сам я недоволен.



Те, кто уже читали мои статьи про FitNesse+PowerSlim, нового точно ничего не узнают. Остальные могут полистать слайды


FitNesse+PowerSlim on Windows from Maxim Shulga

Или посмотреть их со звуком (проигрывание начнется на моем докладе, но можно посмотреть все доклады технической секции)


В техническом зале, видимо как раз из-за его больших размеров (скорее высокого потолка), было плохо слышно вопросы из зала. На месте докладчика прямо акустическая яма получилась, делаешь шаг вперед и все слышно, шаг назад - немое кино, видишь человека с микрофоном, а что он говорит, не слышно :)
Из-за этого приходилось подходить ближе к слушателям и выпадать из кадра онлайн-трансляции. Видимо поэтому на видео у меня звук есть, а моей физиономии не видно. Ну, это так, заметки организаторам на будущее.

В остальном, с точки зрения организации, ребята молодцы: места было много, не душно, печенек и кофе хватало (был даже горячий обед, что для бесплатной конфы практически нонсенс), онлайн-трансляция, розыгрыш подарков.

Команда организаторов
Надеюсь конференция станет ежегодной. Географию расширять уже практически некуда, значит надо улучшать (усиливать) программу.

Официальный отчет о конференции от DataArt. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Mock vs Stub

Когда мы начали изучать модульное тестирование, то одними из первых терминов, с которыми пришлось познакомиться, стали Mock и Stub. Ниже попробуем порассуждать в чем их сходство и различие, как и для чего они применяются. Проверять работоспособность тестируемого объекта (system under test - SUT) можно двумя способами: оценивая состояние объекта или его поведение. В первом случае проверка правильности работы метода SUT заключается в оценке состояния самого SUT, а также взаимодействующих объектов, после вызова этого метода. Во-втором, мы проверяем набор и порядок действий (вызовов методов взаимодействующих объектов, других методов SUT), которое должен совершить метод SUT. Собственно, если коротко, то в одном случае используется Stub, а в другом Mock. Это объекты, которые создаются и используются взамен реальных объектов, с которым взаимодействует SUT в процессе своей работы. Теперь подробнее. Gerard Meszaros использует термин Test Double (дублер), как обозначение для объе...

Полезные ресурсы для молодых (и не только) тестировщиков

сперто(с) Уже 3 месяца провожу собеседования тестировщиков (март 2016). Поначалу они просто  веселили - после 15-летнего опыта собеседования С++-разработчиков, общение с тестировщиками (чаще были "-цы") было чем-то экзотическим и забавным. Потом становилось все грустнее и грустнее, мимими закончилось. Началась печаль.

Тестирование в продакшене - миф или реальность?

На самом деле, вопрос стоит скорее так: " почему у вас его еще нет "? Изначально хотел просто сохранить себе и дать вам набор ссылок, что нашел на эту тему, потому что сейчас она у меня болит. Потом захотелось сделать какой то анализ. Потом понял, что письменный анализ - это долго и субъективно (и простите, чуток лень), а вам может будет полезно почитать оригиналы. И честно пытался не дублировать у себя их контент, разве что тезисно. Поэтому статья получилась половинчатой и скорее побудительной к действиям или хотя бы к мыслям, чем с практической пользой. Не обессудьте. Ну вот, я вас предупредил. Ссылки все равно есть, поэтому можете уверенно двигаться к их  списку .