К основному контенту

Полезные ссылки

Тут скорее ссылки для себя, но может и вам пригодится

Все мои статьи-сборники ссылок

Инженерные практики
Методы рефакторинга от Martin Fowler-а    


Скрам и XP - заметки с передовой (перевод - оригинал здесь)

Хорошая подборка "Книги, которые хорошо бы прочитать, если хочешь стать TDD кодером"

"Хорошие практики написания unit-тестов и распространенные ошибки " (by Roy Osherove)

Принципы SOLID  (by Сергей Тепляков)

16 полезных книг по Agile, Lean, Scrum, Kanban (Подборка от Д.Лобасева)

F.I.R.S.T Principles of Unit Testing

Про тестирование 
ссылка на кучу ссылок отсортированных по темам "I'm a Software Tester"


Про С++
Возвращение к C++. Небольшая подборка ресурсов по C++11

Проверьте свой код (pdf)

Проверь свои знания по C++

Awesome Awesomeness (огромный набор полезных ссылок по разной тематике)

Подборка в VK

Конвертилка типов


Лекции по интерфейсу

Типы open-source лицензий

Frontend WhiteList — список полезных и интересных авторских статей, переводов, докладов и ресурсов на русском языке для разработчиков интерфейсов


Электрокнижки
Бесплатные электронные книжки от Microsoft (вроде обновляемый список)

Еще бесплатные электрокнижки по IT-тематике

Картинки для презентаций

Утилиты
OBS Studio - запись экрана, можно со звуком

Avidemux - простой видео-редактор

PlantUML - инструмент для отображения схем, UML-диаграмм, простых прототипов через текстовые файлы (их легко хранить в source control). Еще тулы для этого.

Miro (ex RealTimeBoard) - простой удобный тул для рисования схем а-ля стикеров и связей между ними

Kroki - provides a unified API with support for BlockDiag (BlockDiag, SeqDiag, ActDiag, NwDiag, PacketDiag, RackDiag), C4 (with PlantUML), Ditaa, Erd, GraphViz, Mermaid, Nomnoml, PlantUML, SvgBob, UMLet, Vega, Vega-Lite, WaveDrom... and more to come!

Excalidraw (рисуешь в онлайне, как "от руки")

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Mock vs Stub

Когда мы начали изучать модульное тестирование, то одними из первых терминов, с которыми пришлось познакомиться, стали Mock и Stub. Ниже попробуем порассуждать в чем их сходство и различие, как и для чего они применяются. Проверять работоспособность тестируемого объекта (system under test - SUT) можно двумя способами: оценивая состояние объекта или его поведение. В первом случае проверка правильности работы метода SUT заключается в оценке состояния самого SUT, а также взаимодействующих объектов, после вызова этого метода. Во-втором, мы проверяем набор и порядок действий (вызовов методов взаимодействующих объектов, других методов SUT), которое должен совершить метод SUT. Собственно, если коротко, то в одном случае используется Stub, а в другом Mock. Это объекты, которые создаются и используются взамен реальных объектов, с которым взаимодействует SUT в процессе своей работы. Теперь подробнее. Gerard Meszaros использует термин Test Double (дублер), как обозначение для объе

Полезные ресурсы для молодых (и не только) тестировщиков

сперто(с) Уже 3 месяца провожу собеседования тестировщиков (март 2016). Поначалу они просто  веселили - после 15-летнего опыта собеседования С++-разработчиков, общение с тестировщиками (чаще были "-цы") было чем-то экзотическим и забавным. Потом становилось все грустнее и грустнее, мимими закончилось. Началась печаль.

(Яндекс/Гугл, перестаньте выдавать ее в выдаче) План "Б" или как прикольно провести субботний день

Отступление: название заметки так зашло в ожидания SEO, что люди уже 11 лет сюда по результатам поиска заходят 😂. Простите, но тут не про то как тусануть и было уже давно. Всем привет. Вчера состоялась конференция " План Б ". Организаторами выступили ребята из Яндекса, за что им большое спасибо. Судя по приблизительным подсчетам в мероприятии участвовало около 200 человек. Основной темой конференции было планирование, планирование всего: проектов, разработки, тестирования, дизайнеров и даже организации музыкального фестиваля. Сначала думал написать отчет в обычном своем стиле: кто и что говорил, но почитав твиттер по #pbconf понял, что просто потеряю время :) Поэтому кому оооочень интересно узнать подробности следуйте за птичкой и вы все узнаете (тэг #pbconf попал в top-30 твиттера) Здесь приведу лишь те вещи, которые мне запали в мозг Роман Чернин о продуктовой разработке: "нет заказчика, нет требований, нет сроков -> как принимать решения? отве