К основному контенту

Встречи 1:1

На базе треда в тви.

Признаться, я давно не провожу "каноничные" 1:1. 

В 1-ю очередь из-за того, что "каноничность" предполагает регулярность. Практика скорее полезная, но эффективность зависит от многих факторов. Например, количества тех, с кем надо проводить, процессов в командах и твоем в них участии.

А я не люблю делать то, что просто "общепринято", но пользы не несет или ее меньше, чем затрат хотя бы времени. 

Ну или просто терпения не хватает дождаться реальной пользы.

Чаще получаются не классические 1:1, а встречи по онбордингу новичков, обсуждению планов развития, беседы с ребятами, которые сами приходят с запросом. Моя "дверь" для такого всегда открыта и я всем постоянно и везде про это напоминаю.

Тем не менее, всегда полезно иметь списочек вопросов, которые можно обсудить:

1. Вопросы для первой встречи 

2. Хорошая замена традиционного вопроса "How's everything going?" -> "What's one thing that could be better?"

3. Что делать, если 1:1 начинается с "мне нечего рассказать" или "с моей стороны ничего нового"

4. Мысли Виталия Шароватова (его тви) про рационализацию регулярных 1-1 (кстати у него много полезной инфы для лидов)

5. вишенка 🍒 для тех, кому хочется новых вопросов - 132 One on One Meeting Questions Great Managers Use to Create High Performing Teams 

В любом случае, имхо, лучше общаться на "неправильных" 1:1, чем не общаться совсем.  Но не будьте как я, попробуйте все же делать это регулярно, не реже раза в месяц.



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Mock vs Stub

Когда мы начали изучать модульное тестирование, то одними из первых терминов, с которыми пришлось познакомиться, стали Mock и Stub. Ниже попробуем порассуждать в чем их сходство и различие, как и для чего они применяются. Проверять работоспособность тестируемого объекта (system uder test - SUT) можно двумя способами: оценивая состояние объекта или его поведение. В первом случае проверка правильности работы метода SUT заключается в оценке состояния самого SUT, а также взаимодействующих объектов, после вызова этого метода. Во-втором, мы проверяем набор и порядок действий (вызовов методов взаимодействующих объектов, других методов SUT), которое должен совершить метод SUT. Собственно, если коротко, то в одном случае используется Stub, а в другом Mock. Это объекты, которые создаются и используются взамен реальных объектов, с которым взаимодействует SUT в процессе своей работы. Теперь подробнее. Gerard Meszaros использует термин Test Double (дублер), как обозначение для объек

Полезные ресурсы для молодых (и не только) тестировщиков

сперто(с) Уже 3 месяца провожу собеседования тестировщиков (март 2016). Поначалу они просто  веселили - после 15-летнего опыта собеседования С++-разработчиков, общение с тестировщиками (чаще были "-цы") было чем-то экзотическим и забавным. Потом становилось все грустнее и грустнее, мимими закончилось. Началась печаль.

(Яндекс/Гугл, перестаньте выдавать ее в выдаче) План "Б" или как прикольно провести субботний день

Отступление: название заметки так зашло в ожидания SEO, что люди уже 11 лет сюда по результатам поиска заходят 😂. Простите, но тут не про то как тусануть и было уже давно. Всем привет. Вчера состоялась конференция " План Б ". Организаторами выступили ребята из Яндекса, за что им большое спасибо. Судя по приблизительным подсчетам в мероприятии участвовало около 200 человек. Основной темой конференции было планирование, планирование всего: проектов, разработки, тестирования, дизайнеров и даже организации музыкального фестиваля. Сначала думал написать отчет в обычном своем стиле: кто и что говорил, но почитав твиттер по #pbconf понял, что просто потеряю время :) Поэтому кому оооочень интересно узнать подробности следуйте за птичкой и вы все узнаете (тэг #pbconf попал в top-30 твиттера) Здесь приведу лишь те вещи, которые мне запали в мозг Роман Чернин о продуктовой разработке: "нет заказчика, нет требований, нет сроков -> как принимать решения? отве