К основному контенту

Питер, 3-й IT Global Meetup


Через 15 дней в Питере запланировано проведение интересного мероприятия: IT Global Meetup. Update: как все прошло.

Что это такое и для чего?

Говоря официальным языком:

"IT Global Meetup — это уникальное событие для опытных профессионалов и начинающих ИТ-специалистов, на котором собираются вместе участники ИТ-сообществ Санкт-Петербурга, знакомятся друг с другом, обмениваются знаниями и опытом.

IT Global Meetup проводится в рамках некоммерческой инициативы Piter United, целью которой является формирование благоприятной экосистемы для развития ИТ-сообществ Санкт-Петербурга."

А что будет на самом деле?

На первый взгляд, странное время: вечер рабочей пятницы. Какая нафиг конференция? Но в этом самая соль: придут самые упертные и драйвовые, страждущие знаний и желающие ими поделиться. Отсеивается контингент из серии "классно, можно сходить потусить в рабочее время". Но ведь среди нас таких минимум. Правда? :)

Ну и, собственно, это не конференция вовсе. Это возможность встретиться, познакомиться, пообщаться о наболевшем, научится. И все это в неформальной обстановке.

Будут программеры, тестировщики, UX-спецы, аналитики, технические писатели. Ну и куда уж без менеджеров :)

Предварительные программы сообществ (считай inside)

Тестировщики
"Основание отдела тестирования" Екатерина Гайнутдинова, Trans-IT
"Правила написания хороших тест-кейсов" Наташа Узенцова, Total Objects
"Как дружить с разработчиками" Юля Атлыгина, ALM Works
"VIQA - тестирование UI с помощью VI" Роман Иовлев

UX-спецы
"Техническое и дизайн-мышление: почувствуйте разницу", Захар Кириллов, Ольга Павлова, КБ "Собака Павлова"
"UX-тестирование в Яндексе", Ксения Артеменко, Яндекс
"Карты эмпатии", Никита Ефимов, IT Mine


Писатели
"Word: великий и ужасный", Алексей Агибалов, Рамакс Интернейшнл
"Промышленная разработка в DITA на основе единого источника"
"Инструменты создания Help"
"ГОСТ, ISO - пишем по стадартам"

Lisp
"Костыли и грабли. Метапрограммирование в мейнстримных языках(и лиспе)", Дмитрий Игнатьев, Artec
"Литературное программирование и Common Lisp", Михаил Глухов

IT Talk
"Нелёгкий путь культуры свободного кода", Кирилл Тимофеев, DataArt
"Ошибки молодого PM. 10 вещей, которые я сделал не так, получив свой первый проект", Евгений Ефимов, DataArt
"Sick Systems. Как работа уничтожает нас", Евгений Ефимов, DataArt

Agile Piter
"Предания старины глубокой или когда жесткие планы и нормы - это хорошо", Сергей Котлов, Happy Melly

Аналитики
"Неочевидные аспекты работы с user stories в agile", Дмитрий Петрашев, Dell
"Анализ документа: эвристический и с помощью разметки", Абрамова Анна, мастер-класс

Менеджеры
"Использование мотивационных факторов в работе с командой на основе работ С.Рисса", Евгений Крапивко, EPAM Systems
"Почему легко построить продажи в IT", Владимир Лапардин, А25
"Как выбирать проектные методологии и как от них отказываться" (кейсы, обсуждение), Иван Селиховкин, НИПК "Электрон"


Мероприятие бесплатное.

Регистрация обязательна и доступна на сайте проекта.

Присоединяйтесь.

Если есть желание помочь с организацией - you're welcome. Благодаря издательству "Манн, Иванов и Фербер" у нас есть полезные подарки волонтерам.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Mock vs Stub

Когда мы начали изучать модульное тестирование, то одними из первых терминов, с которыми пришлось познакомиться, стали Mock и Stub. Ниже попробуем порассуждать в чем их сходство и различие, как и для чего они применяются. Проверять работоспособность тестируемого объекта (system uder test - SUT) можно двумя способами: оценивая состояние объекта или его поведение. В первом случае проверка правильности работы метода SUT заключается в оценке состояния самого SUT, а также взаимодействующих объектов, после вызова этого метода. Во-втором, мы проверяем набор и порядок действий (вызовов методов взаимодействующих объектов, других методов SUT), которое должен совершить метод SUT. Собственно, если коротко, то в одном случае используется Stub, а в другом Mock. Это объекты, которые создаются и используются взамен реальных объектов, с которым взаимодействует SUT в процессе своей работы. Теперь подробнее. Gerard Meszaros использует термин Test Double (дублер), как обозначение для объек

План "Б" или как прикольно провести субботний день

Всем привет. Вчера состоялась конференция " План Б ". Организаторами выступили ребята из Яндекса, за что им большое спасибо. Судя по приблизительным подсчетам в мероприятии участвовало около 200 человек. Основной темой конференции было планирование, планирование всего: проектов, разработки, тестирования, дизайнеров и даже организации музыкального фестиваля. Сначала думал написать отчет в обычном своем стиле: кто и что говорил, но почитав твиттер по #pbconf понял, что просто потеряю время :) Поэтому кому оооочень интересно узнать подробности следуйте за птичкой и вы все узнаете (тэг #pbconf попал в top-30 твиттера) Здесь приведу лишь те вещи, которые мне запали в мозг Роман Чернин о продуктовой разработке: "нет заказчика, нет требований, нет сроков -> как принимать решения? ответ: заводим себе Product Manager-а" Оля Павлова (@op): "бойтесь иллюзии точной формулировки" "заказчик - ребенок, выдаем ему игрушку как можно ча

Переключите тумблер или умные люди дурного не посоветуют

Навеяно интересными вопросами про TDD после  вчерашнего выступления . Uncle Bob : " Flipping the Bit " Подробнее постараюсь перевести чуть позже, пока только это: Как определить, что у коллеги (или у вас) ТУМБЛЕР переключен?  Если ваши ответы на вопросы ниже совпадают с приведенными - то все хорошо :) Мантра: Сможете ли вы выполнить работу быстрее используя TDD? ДА Существуют ли какие-либо задачи, которые вы можете выполнить быстрее без TDD? НЕТ Я понимаю, что TDD может помочь в долгом проекте, а что если у вас короткая задача? Будете использовать TDD? Да, потому что TDD быстрее даже в короткой перспективе Что если времени реально не хватает, и босс стоит над душой, будете ли вы использовать TDD? ДА В любом случае? ДА Есть ли случаи, когда вам не нужно использовать TDD? НЕТ Представьте себе что вы на звездном корабле Enterprise ( Star track ) и осталась всего секунда до взрыва антиматерии. Все что вам нужно, чтобы избежать этого, поменять один IF. Будете ли вы и