К основному контенту

А нужен ли нам багтрекер?

Прочитал на днях интересный пост Сергея Мартыненко "Идеальное состояние багтрекера".

Задумался. И правда, на предыдущем проекте у нас не было тестеровщиков, не было багтрекера. 3 года. Проект нормально жил и развивался. Все обнаруженные "баги" сразу чинились. Багтрекер использовался только как KB, туда заносились те вещи, которые не планировалось чинить. Потом это использовалось и для написания Release Notes.

Но польза в багтрекере все же есть. Это своего рода хранилище артефактов, его хорошо можно использовать для анализа решений по проекту. Главное понимать, что его так можно использовать и вносить всю нужную для этого информацию в "багу": в чем именно проблема, как чинилось, где чинилось, как может зааффектить другую функциональность. А чаще происходит именно так, как у Сергея описано: это просто очередь из недоделок, состоящая в лучшем случае из описания проблем. Своего рода high-level "задачи" от тестировщиков разработчикам.

PS вообще рекомендую подписаться на блог Сергея. Редко где я видел такое бурное обсуждение в комментах. Интересные вещи пишет.

Комментарии

  1. Согласен. ;) Сколько работал - баги всегда правились сразу, а во всяких трекерах находилось что то среднее между пожеланиями, несбывшимися, надеждами и мелкими ляпами, которые никто и не читал после написания.

    ОтветитьУдалить

Отправка комментария

Популярные сообщения из этого блога

Mock vs Stub

Когда мы начали изучать модульное тестирование, то одними из первых терминов, с которыми пришлось познакомиться, стали Mock и Stub. Ниже попробуем порассуждать в чем их сходство и различие, как и для чего они применяются. Проверять работоспособность тестируемого объекта (system uder test - SUT) можно двумя способами: оценивая состояние объекта или его поведение. В первом случае проверка правильности работы метода SUT заключается в оценке состояния самого SUT, а также взаимодействующих объектов, после вызова этого метода. Во-втором, мы проверяем набор и порядок действий (вызовов методов взаимодействующих объектов, других методов SUT), которое должен совершить метод SUT. Собственно, если коротко, то в одном случае используется Stub, а в другом Mock. Это объекты, которые создаются и используются взамен реальных объектов, с которым взаимодействует SUT в процессе своей работы. Теперь подробнее. Gerard Meszaros использует термин Test Double (дублер), как обозначение для объек

План "Б" или как прикольно провести субботний день

Всем привет. Вчера состоялась конференция " План Б ". Организаторами выступили ребята из Яндекса, за что им большое спасибо. Судя по приблизительным подсчетам в мероприятии участвовало около 200 человек. Основной темой конференции было планирование, планирование всего: проектов, разработки, тестирования, дизайнеров и даже организации музыкального фестиваля. Сначала думал написать отчет в обычном своем стиле: кто и что говорил, но почитав твиттер по #pbconf понял, что просто потеряю время :) Поэтому кому оооочень интересно узнать подробности следуйте за птичкой и вы все узнаете (тэг #pbconf попал в top-30 твиттера) Здесь приведу лишь те вещи, которые мне запали в мозг Роман Чернин о продуктовой разработке: "нет заказчика, нет требований, нет сроков -> как принимать решения? ответ: заводим себе Product Manager-а" Оля Павлова (@op): "бойтесь иллюзии точной формулировки" "заказчик - ребенок, выдаем ему игрушку как можно ча

Полезные ресурсы для молодых (и не только) тестировщиков

Уже 3 месяца провожу собеседования тестировщиков. Поначалу они просто  веселили - после 15-летнего опыта собеседования С++-разработчиков, общение с тестировщиками (чаще были "-цы") было чем то экзотическим и забавным. Потом становилось все грустнее и грустнее, мимими закончилось. Началась печаль.